Права доступа группы итд

Настройка сетевых служб, маршрутизации, фаерволлов. Проблемы с сетевым оборудованием.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Аватара пользователя
Cancer
Гл. Кастратор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 2008-03-25 12:21:36
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Права доступа группы итд

Непрочитанное сообщение Cancer » 2008-05-29 21:46:13

Доброго времени суток!
Вот у меня возник вопросик,вернее несколько.
Вот даю chown ivanov:wheel /usr/ftp/nod32
chmod 775/usr/ftp/nod32
даю права на диру иванову и группе wheel для того что бы юзеры из группы wheel могли что хошь делать но получаеться токо у иванова а у остальных нет
Использую самбу и собственно юзеры из Домена win 2003 server
Конфиг самбы примерно такой

Код: Выделить всё

[nod32_upd]
comment = Upd_nod
path = /usr/ftp/nod32
valid user = DOMAIN+ivanov,DOMAIN+afanasiev
write list = DOMAIN+ivanov,DOMAIN+afanasiev
directory mask = 0660
creat mask = 0770
что то типо этого точно непомню и вот всеравно записывать получаеться токо у иванова и все.
Как то непонятно но еще не вечер...
Да и еще вот что если мне нужно создать директорию и дать права на нее токо 2 пользователям из разных групп
или еще вот что создать директорию и дать права на запись 4 пользователям а остальным для чтения или дать определенным пользователям права на запись а другим токо на чтение ну примеров куча....Вот я сижу и думаю как проще через конфиг самбы или chown chmod chgroup итд...Но сейчас усердно занимаюсь английским так как маны на инглише..

Так что жду подсказок......
Последний раз редактировалось Cancer 2008-05-30 10:31:46, всего редактировалось 1 раз.

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2460 рублей (8 CPU, 8Gb RAM, 2x500Gb HDD, RAID 3ware 9750):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35069
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Права доступа группы итд

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-05-29 22:04:13

Код: Выделить всё

man smb.conыьиюсщта
точное название опции не помню - но смысл именно такой - чтобы группа с полными правами имела полные права.
====
такое поведение тока у винды. для никсов нормальное именно то, которое у тебя щас.
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
Cancer
Гл. Кастратор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 2008-03-25 12:21:36
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Права доступа группы итд

Непрочитанное сообщение Cancer » 2008-05-29 22:18:58

lissyara писал(а):

Код: Выделить всё

man smb.conыьиюсщта
точное название опции не помню - но смысл именно такой - чтобы группа с полными правами имела полные права.
====
такое поведение тока у винды. для никсов нормальное именно то, которое у тебя щас.[/quote]


Спасибо!!! Может дать кто нить еще инфы или направить на нее токо не нужно срузу в гугл отправлять или яндекс???

спасибо еще раз

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Права доступа группы итд

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-05-30 8:02:25

в гугл....
ты сам должен искать решение проблемы.
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Аватара пользователя
Cancer
Гл. Кастратор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 2008-03-25 12:21:36
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Права доступа группы итд

Непрочитанное сообщение Cancer » 2008-05-30 14:06:15

Решил пока так.
на директорию NOD 32 дал chown chih:Сотрудники домена /usr/ftp/NOD32 Где груупа сотрудники домена находиться на вынь 2003 сервер ну и естественно пользователи которые мне нужны в ней находятся (chih и afanasiev)
chmod 775 /usr/ftp/NOD32
далее привожу как расшарил шару через самбу для всех открыта но только для чтения
а для сотрудников домена для записи итд

Код: Выделить всё

[NOD32]
comment=Nod32_upd
path=/usr/ftp/NOD32
writable=yes
create mask=0777
directory mask=0777
а еще можно добавить browsable=no и будет невидимый ресурс:) он как бы есть но его не видно
всеравно он токо для обновления НОДА:)

Вот так.в принципе если захотеть то все можно была бы токо воля и помощь:)

И теперь буду читать про группы итд..