Server HP

Настройка сетевых служб, маршрутизации, фаерволлов. Проблемы с сетевым оборудованием.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Аватара пользователя
Raven2000
-=_UNIX_=-
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 2006-10-29 17:59:13
Откуда: Там, где нас нет.
Контактная информация:

Server HP

Непрочитанное сообщение Raven2000 » 2008-06-30 9:54:28

Подскажите есть задача купить брендовый сервер HP для орг-ции нужно чтобы фря на нем замечательно встала =)
Те будет стандартный сервер для несколько сайтов, почтовый демон, фтп и тп.
Какую лучше модель взять и сколько ~$$ будет стоить, а точнее у кого нибуть стоит HP с фри и как впечатления и может лучше в ручную сервер собрать?
Если хочешь разобраться... Так иди и разбирайся!
[ igNix.ru | Технология жизни - технологии будущего ] [ Forum.igNix.ru ]

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2460 рублей (8 CPU, 8Gb RAM, 2x500Gb HDD, RAID 3ware 9750):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

zg
полковник
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 2007-12-07 13:51:33
Откуда: Верх-Нейвинск

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение zg » 2008-06-30 10:04:29

hp ml350 пащет уже больше года круглые сутки, ниразу не повис, ось ставили только один раз 6.1

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35069
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-06-30 11:25:36

у нас тока HP
проблем не было ни разу.
так что ответ - любой
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
Fastman
ст. лейтенант
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 2006-07-07 10:20:38
Откуда: Минск. РБ

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение Fastman » 2008-06-30 19:04:14

Тоже работал c HP - только приятные воспоминания.
FreeBSD залетает только в путь.. мне нравиться серия HP ProLiant DL380 G5
мощные надежные машины.
Главное в жизни здоровье и любовь, остальное я все куплю.

Аватара пользователя
Raven2000
-=_UNIX_=-
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 2006-10-29 17:59:13
Откуда: Там, где нас нет.
Контактная информация:

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение Raven2000 » 2008-06-30 19:20:15

ага понял всем пасиб буду HP брать =)
Если хочешь разобраться... Так иди и разбирайся!
[ igNix.ru | Технология жизни - технологии будущего ] [ Forum.igNix.ru ]

Rita
сержант
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 2007-12-01 23:41:45

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение Rita » 2008-07-04 0:44:33

У нас тоже стоит НР. Правда, был горький опыт по его ремонту на гарантии. В кратце, отказал встроенный в материнку контроллер scsi приехали товарищи посмотрели, сказали бум разбирацца. Потом таки им прислали "новую" мать, в том плане что ее изрядно причем очень тупо поимели паяльником. Конечно же мы ее ставили и естественно она не завелась. Мы все в шоке были :shock: . После очередных разборок таки привезли новую мать и теперь работает все как часы. НО осадок таки остался о работе службы поддержки НР :cry: В итоге сервер МЕСЯЦ простоял в "ожидании".
Жаль не сохранилась у меня фотка материнки которую в первый раз прислали.
Вложения
mb.JPG
сама материнка

chani
мл. сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 2006-09-19 0:15:01

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение chani » 2008-07-04 10:21:16

сервер стоечный ?

Rita
сержант
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 2007-12-01 23:41:45

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение Rita » 2008-07-04 10:38:21

Это ко мне вопрос? Да стоечный. HP Proliant ML350
Последний раз редактировалось Rita 2008-07-04 15:59:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-07-04 12:57:18

сколько пользовал HP проблем не испытывал, самый неубиваемый Proliant dl360, надежнее его только разьве что Dell && SunFire, всем его советую
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег

Аватара пользователя
Fastman
ст. лейтенант
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 2006-07-07 10:20:38
Откуда: Минск. РБ

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение Fastman » 2008-07-04 13:01:58

Я предлагаю раздел завести где можно будет выложить фотки железяк(серверы коммутаторы итп).
Наверное всем интересно будет :)
Главное в жизни здоровье и любовь, остальное я все куплю.

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-07-04 13:14:29

вот от меня (Intel SR1500 - замена саташного рейда)

Изображение
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег

Аватара пользователя
manefesto
Группенфюррер
Сообщения: 6934
Зарегистрирован: 2007-07-20 8:27:30
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение manefesto » 2008-07-04 14:07:17

блин....красота.
Люблю красивое железо.
Как же я хочу быть сервачником....вы ребята не представляете. На работе кругом винда...винда..винда...
я такой яростный шо аж пиздеЦ
Изображение

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-07-04 14:14:46

а у меня такие вот штуки...

http://zingel.dubki.ru/rel/IMG_8078.JPG
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35069
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-07-04 21:40:53

manefesto писал(а):блин....красота.
Люблю красивое железо.
Как же я хочу быть сервачником....вы ребята не представляете. На работе кругом винда...винда..винда...
понимаешь... мне всё это тоже было прикольно и весело...
но вот новая серверная появилась...
я за день распаковал и воткнул больше сотни SAS винтов - в сервера, массивы...
плюс эти сервера и массивы ставили...
=======
мне больше не прикольно ни сервера ставить, ни харды в них хотсвопные втыкать =)
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
bakake
сержант
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 2006-11-21 14:04:58

Re: Server HP

Непрочитанное сообщение bakake » 2008-07-06 20:09:53

Raven2000 писал(а):Подскажите есть задача купить брендовый сервер HP для орг-ции нужно чтобы фря на нем замечательно встала =)
Те будет стандартный сервер для несколько сайтов, почтовый демон, фтп и тп.
Какую лучше модель взять и сколько ~$$ будет стоить, а точнее у кого нибуть стоит HP с фри и как впечатления и может лучше в ручную сервер собрать?
Брать есть смысл 300-ю серию. DL -- для монтажа в стойку, ML -- напольная башня (но есть возможность монтажа в стойку, 5U)
ML310/DL320(1U) G5 односокетовые максимально 4 диска 3.5", есть хотсвап и нехотсвап модели, как правило рейда нет, SAS/SATA

дальше все модели двухсокетовые и на 2 блока питания

ML350 G5 есть два варианта: на 6 дисков 3.5" (SAS/SATA) или на 8 2.5" (только SAS), рейд хардварный в дешовых моделях 0,1,10, в обычных есть еще 5-й (плюс батарейка к рейду)
DL360 G5 мой любимый аппарат. 4 (или 6 в расширенной комплектации) дисков 2.5" SAS, рейд как правило полноценный, с батарейкой. можно воткнуть 2 доп карты PCI-E, одна полноразмерная, и одна низкопрофильная. 1U
ML370 G5 8 дисков 2.5" SAS, можно приобрести доп корзину еще на 8 дисков (итого в сумме 16), раид хардварный.
DL380 G5 8 дисков 2.5" SAS, использую как правило под СУБД. 2U
во всех серверах есть 2 сетевухи и супер штука под названием ILO2

Нужны детали и подробности -- пиши сюда.
FreeBSD-д тавтай морилно уу!