похапэ - большая дырка и язык оцтой
жаба - слишком энтерпрайзно, хотя вот jython 2.5 выйдет можно будет поиграцо
рубе - не смотрел
при установке более-менее полной системы в ней полюбому будет пёрл и пистон, жабки и пыха не будет

Вот в этом и разница между CMS и CMF (к которому относится друпал) в последнию ты сам все разрабатываешь и при необходимости пишешь, что нужноProFTP писал(а):но если нужно что-то фундаментально изменить, или добавить, то лучше с нуля написать в некоторых случаях
хрень полная, несогласенhizel писал(а):пистон - тру
похапэ - большая дырка и язык оцтой
жаба - слишком энтерпрайзно, хотя вот jython 2.5 выйдет можно будет поиграцо
рубе - не смотрел
при установке более-менее полной системы в ней полюбому будет пёрл и пистон, жабки и пыха не будет
причет тут это? если оно без модулей...hizel писал(а):при установке более-менее полной системы в ней полюбому будет пёрл и пистон, жабки и пыха не будет
а такое с tie?hizel писал(а):с ООП лучше чем в пёрл-е %-)
Код: Выделить всё
package NewHash;
require Tie::Hash;
@ISA = (Tie::Hash);
sub DELETE { ... } # Provides needed method
sub CLEAR { ... } # Overrides inherited method
package NewStdHash;
require Tie::Hash;
@ISA = (Tie::StdHash);
# All methods provided by default, define only those needing overrides
# Accessors access the storage in %{$_[0]};
# TIEHANDLE should return a reference to the actual storage
sub DELETE { ... }
package NewExtraHash;
require Tie::Hash;
@ISA = (Tie::ExtraHash);
# All methods provided by default, define only those needing overrides
# Accessors access the storage in %{$_[0][0]};
# TIEHANDLE should return an array reference with the first element being
# the reference to the actual storage
sub DELETE {
$_[0][1]->('del', $_[0][0], $_[1]); # Call the report writer
delete $_[0][0]->{$_[1]}; # $_[0]->SUPER::DELETE($_[1]) }
package main;
tie %new_hash, 'NewHash';
tie %new_std_hash, 'NewStdHash';
tie %new_extra_hash, 'NewExtraHash',
sub {warn "Doing \U$_[1]\E of $_[2].\n"};
package ReportHash;
our @ISA = 'Tie::StdHash';
sub TIEHASH {
my $storage = bless {}, shift;
warn "New ReportHash created, stored in $storage.\n";
$storage
}
sub STORE {
warn "Storing data with key $_[1] at $_[0].\n";
$_[0]{$_[1]} = $_[2]
}
package ReportHash;
our @ISA = 'Tie::StdHash';
sub TIEHASH {
my $storage = bless {}, shift;
warn "New ReportHash created, stored in $storage.\n";
[$storage, @_]
}
sub STORE {
warn "Storing data with key $_[1] at $_[0].\n";
$_[0][0]{$_[1]} = $_[2]
}
>там все похоже на джомлуProFTP писал(а):но друпал я елси чено не очень хорошо знаю, я постаивл, там все похоже на джомлу
но вот например можно ли сделать такой сайт на друпал _topdj.ua ? полностью все что там есть, и именно так как там... (в друпал форум есть, но мне он не нравиться он еще хуже чем этот phpbb2, возможно такой форум/сайт как в vkontakte.ru, его лучше с нуля написать)
по-моиму лучше с нуля написать
там код идет сложный, и очень много всего написано, там в админке вообще на все случаи жизни, и не понятно что от куда вызывается, надо брать несколько листов А1 и рисовать схемотехнику... (но елси чесно я друпал давно не сомтрел, смотрел другие)
тут можно и спросить показать примеры таких сайтов _drupal.ru, а тут друпал сам иногда в новостях публикует когда на нем делают большие сайты или порталы _drupal.org как раз висит Wellstone Action: A Drupal Process Case StudyProFTP писал(а):а где можно найти примерно такой сайт на drupal?
вот тут они все одинаковые, как сайт визитки:
http://drupal.u-education.ru/node/15
ну и это зависит от программы, это тоже самое что купить сейф за 50 000$ а в нем хранить 100$, не целесобразно наверное, такие сайты можно написать в ручную...
тут как всегда
http://ru.wikipedia.org/wiki/Drupal#.D0 ... 0.BA.D0.B8
но это все бояны, в принцпе надо мого времени что понять что такое хорошо, а что такое плохо для себя... сделать можно на всем...
эт чо? обычное наследование...ProFTP писал(а):а такое с tie?hizel писал(а):с ООП лучше чем в пёрл-е %-)
Код: Выделить всё
package NewHash; require Tie::Hash; @ISA = (Tie::Hash); sub DELETE { ... } # Provides needed method sub CLEAR { ... } # Overrides inherited method package NewStdHash; require Tie::Hash; @ISA = (Tie::StdHash); # All methods provided by default, define only those needing overrides # Accessors access the storage in %{$_[0]}; # TIEHANDLE should return a reference to the actual storage sub DELETE { ... } package NewExtraHash; require Tie::Hash; @ISA = (Tie::ExtraHash); # All methods provided by default, define only those needing overrides # Accessors access the storage in %{$_[0][0]}; # TIEHANDLE should return an array reference with the first element being # the reference to the actual storage sub DELETE { $_[0][1]->('del', $_[0][0], $_[1]); # Call the report writer delete $_[0][0]->{$_[1]}; # $_[0]->SUPER::DELETE($_[1]) } package main; tie %new_hash, 'NewHash'; tie %new_std_hash, 'NewStdHash'; tie %new_extra_hash, 'NewExtraHash', sub {warn "Doing \U$_[1]\E of $_[2].\n"}; package ReportHash; our @ISA = 'Tie::StdHash'; sub TIEHASH { my $storage = bless {}, shift; warn "New ReportHash created, stored in $storage.\n"; $storage } sub STORE { warn "Storing data with key $_[1] at $_[0].\n"; $_[0]{$_[1]} = $_[2] } package ReportHash; our @ISA = 'Tie::StdHash'; sub TIEHASH { my $storage = bless {}, shift; warn "New ReportHash created, stored in $storage.\n"; [$storage, @_] } sub STORE { warn "Storing data with key $_[1] at $_[0].\n"; $_[0][0]{$_[1]} = $_[2] }
Код: Выделить всё
perldoc -f tie
(c) Искусство программирования для Unix, Эрик С. Реймонддокументально подтвержден тот факт, что объектная система Perl была создана как подражание системе Python
hizel писал(а):хм.. осталось ентот документ нагуглить
нигде я не видел чтобы tie была для перезагрузки операторов, ни в одной книге такое не написано, это "связывающиеся" переменные, хотя возможно перезагрузка там не нужна....Перегрузка операторов (Python)
Перегрузка операторов в Perl возможна, но является очень ограниченной и искусственной надстройкой. В Python это одно из базовых свойств языка. Больше того, в Python можно переопределить и поведение объекта так, чтобы он эмитировал базовые типы (в Perl для этого есть tie-механизм, но он на много слабее).
zingel писал(а):vi
бугага, это юникс а никакой не линупсINFected писал(а):
В корне несогласен.Новичку с vi разобраться будет сложно( признАюсь: сам не могу терпеть это линуксявое поделие).
ee - оптимальный выбор.)
Те же, кто не умеет работать с vi и не горит желанием научиться, помнят его как один из кошмаров мира UNIX. В сущности, хуже чем vi — только sendmail.cf.
(с) http://lurkmore.ru/ViПочти каждый UNIX-нуб спрашивал своего Гуру «Как выйти из vi?»