С++ статья.
Модератор: f0s
- Fastman
- ст. лейтенант
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 2006-07-07 10:20:38
- Откуда: Минск. РБ
С++ статья.
Сейчас разгребся от текущих дел кошмаров тендеров и проблем.
Будет немного времени, хочу немного потратить на еще какие нибудь полезные материалы.
Если есть у кого то задумки какие нибудь - могу попытаться в тему написать чего нить полезного.
Сейчас пишу на QT4.3.1+С++ (BSD/Linux/MacOSX/Win)
Будет немного времени, хочу немного потратить на еще какие нибудь полезные материалы.
Если есть у кого то задумки какие нибудь - могу попытаться в тему написать чего нить полезного.
Сейчас пишу на QT4.3.1+С++ (BSD/Linux/MacOSX/Win)
Главное в жизни здоровье и любовь, остальное я все куплю.
Услуги хостинговой компании Host-Food.ru
Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/
- Alex Keda
- стреляли...
- Сообщения: 35465
- Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
- Откуда: Made in USSR
- Контактная информация:
-
- сержант
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 2006-09-04 17:41:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: С++ статья.
Расскажи про рабочую среду, в которой ты программируешь..
WBR Озеров Василий aka fr33man
- Fastman
- ст. лейтенант
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 2006-07-07 10:20:38
- Откуда: Минск. РБ
Re: С++ статья.
У нас разработана собственная система архивирования медиа материалов для крупных телекомпаний. Это не просто софт, а аппаратно программный комплекс.Систему вообще разрабатывали 2 человека, мой шеф и собственно я.Вообще система заточена под юзание больших роботизированных LTO архивов для долговременного хранения материала. Но некоторые заказчики хотят переходную систему в которой можно было бы хранить видеоматериалы так сказать в он-лайне. Ессно для этого юзаются дисковые массивы(5-12Tb)на которых хранится видео с которым часто работают и ихlissyara писал(а):а чё пишешь?
на каждую рабочую группу может быть 2-3 штуки вообще, плюс все должно быть оперативно доступно. Поэтому пришлось разрабатывать свой менеджер перемещения файла на дисковые массивы по сети по шарам по ftp да по чем угодно в принципе, но... пришлось думать о том что тут кроссплатформ нужен.... ибо иногда уже есть массивы у народа.. иногда линуксовые... иногда виндовые...
Принцип прост... софтинка(HSM) - сервачек небольшой который слушает порт и принимает запросы.... центральный сервак дает задание.. допустим взять файло с того сервака и переместить/скопировать на тот то или грохнуть либо прямо на монтажную станцию сразу юзеру запхать видео файл. То есть юзер видит свои папки/директории(либо у себя на компе либо на дисковом массиве) и все.. весь учет перемещений и где что находится ведет система - чтобы не было потом вопросов что дядя Вася перед эфиром вместе со своей порнухой грохнул и ролик погоды (кста не выдумка а реальная история:)))))
Соответственно для учета заданий ведения статистики итд итп юзается mysql, софтинка кроссплатформ(с GUI) работает.. отображая текущие задания состояния копирования файла(и серваку головному тоже дает эту инфу в результате чего юзер видит процент перемещения/копирования материала), есть настройка для указания количества одновременно выполняемых заданий.. если сетка сильная - можно сразу 3-4 файла копировать.. то есть все как полагается многопоточное (и копирование файла и обработка запросов итд - в разных потоках). GUI-шник конешно самый простейший. просто он то особо не нужен... Но виндовые админы попросили... ну чтож.. в принципе не сложно На скриншоте примерный вид.. сорри на винде..но это старая версия еще...с реального сервачка заказчика по мойму.
Но на BSD и Linux выглядит точно так же )))))
В этом проектике юзаются модули QT: Сетевой(прием обработка и ответ по сети),XML(протокол общения между серваком головным и софтиной собственный на основе xml), Модуль работы с базой MySql, библиотека GUI для отображения всего этого добра.... ну все вообщем на QT написано
поэтому без проблем компилится на Unix-ах... даже проблем с путями системными нет.. есть спецовые ф-ции которые приводят к системному виду
Главное в жизни здоровье и любовь, остальное я все куплю.
- Fastman
- ст. лейтенант
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 2006-07-07 10:20:38
- Откуда: Минск. РБ
Re: С++ статья.
Могу написать про установку qt и рабочей среды с настройкой под себя всего этого добраfr33man писал(а):Расскажи про рабочую среду, в которой ты программируешь..
я счас юзаю QDevelop.
Главное в жизни здоровье и любовь, остальное я все куплю.
- Alex Keda
- стреляли...
- Сообщения: 35465
- Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
- Откуда: Made in USSR
- Контактная информация:
Re: С++ статья.
прикольно
тока куда это привернуть - даж не представляю
=========
ты пиши - если есть интересные решения которых не жалко.
Народ разберётся - куда это приткнуть - тем более тех кто на сях чё-то корябает тут уже человек несколько...
тока куда это привернуть - даж не представляю
=========
ты пиши - если есть интересные решения которых не жалко.
Народ разберётся - куда это приткнуть - тем более тех кто на сях чё-то корябает тут уже человек несколько...
Убей их всех! Бог потом рассортирует...
- Alex Keda
- стреляли...
- Сообщения: 35465
- Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
- Откуда: Made in USSR
- Контактная информация:
Re: С++ статья.
вдогонку - помнишь последнюю встречу и посиделки в кабачке?
Так вот чел что брался за перекодировку имён при архивации попыттался мне впарить convmv написанный на сях
я чуть не уссался от смеху
Так вот чел что брался за перекодировку имён при архивации попыттался мне впарить convmv написанный на сях
я чуть не уссался от смеху
Убей их всех! Бог потом рассортирует...
- Fastman
- ст. лейтенант
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 2006-07-07 10:20:38
- Откуда: Минск. РБ
Re: С++ статья.
Вообще эта часть софта у нас в принципе не хранится за 7-ю замками это слишком простая технология и нет смысла че тоlissyara писал(а):прикольно
тока куда это привернуть - даж не представляю
=========
ты пиши - если есть интересные решения которых не жалко.
Народ разберётся - куда это приткнуть - тем более тех кто на сях чё-то корябает тут уже человек несколько...
таить.. деньга берется не за саму софтину а за возможность подключения более чем одной рабочей группы )))
Про архивирование с кодировками я помню историю, есть готовый кусок маааахонький его нужно
допилить и вставить в нужноее место ))) Я вот просто до последнего времени даже на выходные
не мог к родителям сьездить на протяжении 3 месяцев нормально Вечно в работе
Код: Выделить всё
/var/lg/ICONV/>cat iconv.c
#include <stdio.h>
#include <string.h>
#include </usr/local/include/iconv.h>
#include <errno.h>
#include <err.h>
char* CtoC (char *input_str, char* fromC, char* toC)
{
iconv_t cd;
size_t k, f, t;
int se;
const char *code = input_str;
const char* in = code;
//const char* in = input;
char buf[1000];
char* out = buf;
char *output = NULL;
//cd = iconv_open("koi8-r", "cp1251");
cd = iconv_open(fromC,toC);
if( cd == (iconv_t)(-1) )
err( 1, "iconv_open" );
f = strlen(code);
t = sizeof buf;
memset(&buf,0x00, sizeof buf);
errno = 0;
k = iconv(cd, &in, &f, &out, &t);
se = errno;
//printf( "converted: %u,error=%d\n", (unsigned) k, se );
//printf("string: %s\n", buf);
iconv_close(cd);
//strcpy(output,(const char*)&buf);
return buf;
}
Главное в жизни здоровье и любовь, остальное я все куплю.
- Alex Keda
- стреляли...
- Сообщения: 35465
- Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
- Откуда: Made in USSR
- Контактная информация:
Re: С++ статья.
да это не упрёк был
просто чел прикольно поступил
просто чел прикольно поступил
Убей их всех! Бог потом рассортирует...
- Urgor
- лейтенант
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 2006-03-14 16:30:18
- Откуда: Гилея (СПб)
- Контактная информация:
Re: С++ статья.
О! Ya, ya! Если не сложно можешь примерную статейку набросать со списком литературы для переползающих на лин/фрю из под маздая?Fastman писал(а):Могу написать про установку qt и рабочей среды с настройкой под себя всего этого добра
я счас юзаю QDevelop.
Особенности, подводные камни там всякие...
---------------------------------------------
Offtop: А на яве кто-нить программирует?
Власть в руках у чужаков, и ты им платишь дань...
- Fastman
- ст. лейтенант
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 2006-07-07 10:20:38
- Откуда: Минск. РБ
Re: С++ статья.
Ок. на выходных засяду за писанинуUrgor писал(а):О! Ya, ya! Если не сложно можешь примерную статейку набросать со списком литературы для переползающих на лин/фрю из под маздая?Fastman писал(а):Могу написать про установку qt и рабочей среды с настройкой под себя всего этого добра
я счас юзаю QDevelop.
Особенности, подводные камни там всякие...
---------------------------------------------
Offtop: А на яве кто-нить программирует?
Литература тоже есть. Но не поверишь... документация к QT - шикарнейшая !!!
есть нюансы - но 90.0% - в документации описано и разжевано
Я ожидал что будет кошмар и арамагедец при написании софта под Unix...
оказалось все проще и в некоторых моментах вменяемей чем на Win )
Главное в жизни здоровье и любовь, остальное я все куплю.
- Raven2000
- -=_UNIX_=-
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 2006-10-29 17:59:13
- Откуда: Там, где нас нет.
- Контактная информация:
Re: С++ статья.
Я тут на днях купил книжку интерестную "UNIX разработка сеьевых приложений" 3 изд.
Если читал какое мнение о ней?
Если читал какое мнение о ней?
Если хочешь разобраться... Так иди и разбирайся!
[ igNix.ru | Технология жизни - технологии будущего ] [ Forum.igNix.ru ]
[ igNix.ru | Технология жизни - технологии будущего ] [ Forum.igNix.ru ]
- Fastman
- ст. лейтенант
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 2006-07-07 10:20:38
- Откуда: Минск. РБ
Re: С++ статья.
У меня тоже такая есть Лейбл "Мастер класс" оправдывает свое название. Книга отличная.Raven2000 писал(а):Я тут на днях купил книжку интерестную "UNIX разработка сеьевых приложений" 3 изд.
Если читал какое мнение о ней?
Главное в жизни здоровье и любовь, остальное я все куплю.
- Raven2000
- -=_UNIX_=-
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 2006-10-29 17:59:13
- Откуда: Там, где нас нет.
- Контактная информация:
Re: С++ статья.
Если хочешь разобраться... Так иди и разбирайся!
[ igNix.ru | Технология жизни - технологии будущего ] [ Forum.igNix.ru ]
[ igNix.ru | Технология жизни - технологии будущего ] [ Forum.igNix.ru ]
- hizel
- дядя поня
- Сообщения: 9032
- Зарегистрирован: 2007-06-29 10:05:02
- Откуда: Выборг
Re: С++ статья.
Qt4 очень мне понравился, красота
имел дело с другими либами C++ для написания гуя, мрак, оставлось четкое мнение, что на C++ писать гуйню очень неудобно и неоправданно
лучше уж C
посмотрел Qt4 - красота и стройность
Троллям зачет
имел дело с другими либами C++ для написания гуя, мрак, оставлось четкое мнение, что на C++ писать гуйню очень неудобно и неоправданно
лучше уж C
посмотрел Qt4 - красота и стройность
Троллям зачет
В дурацкие игры он не играет. Он просто жуткий, чу-чу, паровозик, и зовут его Блейн. Блейн --- это Боль.
- Alex Keda
- стреляли...
- Сообщения: 35465
- Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
- Откуда: Made in USSR
- Контактная информация:
Re: С++ статья.
ага.
тока не забываем что он не опенсорс
решат владельцы что все КДЕ-шники им денег должны - и всё.
просто КДЕ - это шикарная бесплатная реклама.
И пока оно полезно - будет бесплатная версия.
тока не забываем что он не опенсорс
решат владельцы что все КДЕ-шники им денег должны - и всё.
просто КДЕ - это шикарная бесплатная реклама.
И пока оно полезно - будет бесплатная версия.
Убей их всех! Бог потом рассортирует...
- hizel
- дядя поня
- Сообщения: 9032
- Зарегистрирован: 2007-06-29 10:05:02
- Откуда: Выборг
Re: С++ статья.
постойте как это не опенсорс
мои глаза меня обманываю?
они что бинарники раздают онли !?
а помоиму сорс как раз опен
а то что денюшку зарабатывают, так молодцы
во первых жрать нада
во вторых голодным програмировать как то не очень всетаки вопреки распространненому мнению
в третих побольше бы таких организаций делающих отличный продукт в отличии от всяких мелкософтов и т.п. канторишек
мои глаза меня обманываю?
они что бинарники раздают онли !?
а помоиму сорс как раз опен
а то что денюшку зарабатывают, так молодцы
во первых жрать нада
во вторых голодным програмировать как то не очень всетаки вопреки распространненому мнению
в третих побольше бы таких организаций делающих отличный продукт в отличии от всяких мелкософтов и т.п. канторишек
В дурацкие игры он не играет. Он просто жуткий, чу-чу, паровозик, и зовут его Блейн. Блейн --- это Боль.
- Alex Keda
- стреляли...
- Сообщения: 35465
- Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
- Откуда: Made in USSR
- Контактная информация:
Re: С++ статья.
http://trolltech.com/products/qt/licens ... ngoverview
вкуриваем.
==========
кушать всем надо.
а вот что дальше будет с кламавом - неизвестно.
и если ТроллТеч уберёт опенсорсную лицензию - что будет с КДЕ?
вкуриваем.
==========
кушать всем надо.
а вот что дальше будет с кламавом - неизвестно.
и если ТроллТеч уберёт опенсорсную лицензию - что будет с КДЕ?
Убей их всех! Бог потом рассортирует...
- Fastman
- ст. лейтенант
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 2006-07-07 10:20:38
- Откуда: Минск. РБ
Re: С++ статья.
Не уберут. Им это не выгодно.lissyara писал(а):http://trolltech.com/products/qt/licens ... ngoverview
вкуриваем.
==========
кушать всем надо.
а вот что дальше будет с кламавом - неизвестно.
и если ТроллТеч уберёт опенсорсную лицензию - что будет с КДЕ?
Главное в жизни здоровье и любовь, остальное я все куплю.
- hizel
- дядя поня
- Сообщения: 9032
- Зарегистрирован: 2007-06-29 10:05:02
- Откуда: Выборг
Re: С++ статья.
КДЕ-шники не дураки и очень смекалистые люди(дружно вспоминаем онимэ)
далее
вольный перевод
главные пункты:
1. если вы собираетесь штамповать закрытые(в смысле сырцов) быдлоподелки до ганите бапки
2. ну а если вы хароший человек и собираетесь делицо исходным кодом свой тру поделки велкам таварщ берите и пользуйте причем мы не запрещаем продавать, продавайте на здоровье, тока исходнечки предоставте
далее КЕД-ы у нас под GPL Qt закрыть проблемотично по GPL
они могут закрыть например со следующей версии , сообщество которое сейчас собралось вокруг Тролей, говорит им свое "фи" и делает форк Qt с предыдущей открытой версии
првильную траву курю?
далее
вольный перевод
главные пункты:
1. если вы собираетесь штамповать закрытые(в смысле сырцов) быдлоподелки до ганите бапки
2. ну а если вы хароший человек и собираетесь делицо исходным кодом свой тру поделки велкам таварщ берите и пользуйте причем мы не запрещаем продавать, продавайте на здоровье, тока исходнечки предоставте
далее КЕД-ы у нас под GPL Qt закрыть проблемотично по GPL
они могут закрыть например со следующей версии , сообщество которое сейчас собралось вокруг Тролей, говорит им свое "фи" и делает форк Qt с предыдущей открытой версии
првильную траву курю?
В дурацкие игры он не играет. Он просто жуткий, чу-чу, паровозик, и зовут его Блейн. Блейн --- это Боль.
- hizel
- дядя поня
- Сообщения: 9032
- Зарегистрирован: 2007-06-29 10:05:02
- Откуда: Выборг
Re: С++ статья.
все братья KDE 4.0 вышло
и пятница грех не порадоватся
и пятница грех не порадоватся
В дурацкие игры он не играет. Он просто жуткий, чу-чу, паровозик, и зовут его Блейн. Блейн --- это Боль.
- Alex Keda
- стреляли...
- Сообщения: 35465
- Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
- Откуда: Made in USSR
- Контактная информация:
Re: С++ статья.
эх...hizel писал(а):все братья KDE 4.0 вышло
и пятница грех не порадоватся
я тоже запостил тему.
надо снести
Убей их всех! Бог потом рассортирует...
- Alex Keda
- стреляли...
- Сообщения: 35465
- Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
- Откуда: Made in USSR
- Контактная информация:
Re: С++ статья.
2 fastman
А прикольно получилось...
Я думал будеттак же мрачно как первая - хоть народ её и хвалил
наверно картинки заменили тот пробел что получался от непонимания - сей-то я не знаю
А прикольно получилось...
Я думал будеттак же мрачно как первая - хоть народ её и хвалил
наверно картинки заменили тот пробел что получался от непонимания - сей-то я не знаю
Убей их всех! Бог потом рассортирует...
- Fastman
- ст. лейтенант
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 2006-07-07 10:20:38
- Откуда: Минск. РБ
Re: С++ статья.
Пасибо... просто надо еще коменты набомбить )lissyara писал(а):2 fastman
А прикольно получилось...
Я думал будеттак же мрачно как первая - хоть народ её и хвалил
наверно картинки заменили тот пробел что получался от непонимания - сей-то я не знаю
Главное в жизни здоровье и любовь, остальное я все куплю.
-
- сержант
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 2006-09-04 17:41:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация: