1) внедрение обходных листов
2) внедрение в отделе кадров электронной системы учета персонала, по-правильному HRM. В данный момент они все хранят в ворде. Прошу посоветовать такую систему, если кто использует, желательно с перечислением достоинств\недостатков, особенно интересует отношение к ней пользователей и стабильность. Собственно, что хочется иметь:
1) Невысокую стоимость, желательно бесплатно и опен-сурс, т.к. контора государственная и тратить деньги не хочет
2) веб-интерфейс
3) более или менее приличную локализацию
4) интеграцию с LDAP-каталогом. Причем хотелось бы, чтоб он не только учетки для доступа к системе брал из ЛДАП, но использовал его в качестве бэкенда - т.е. базу сотрудников хранил там. Как мне видится, это позволит интегрировать его с другими службами.
5) Количество работников ~200. Есть вероятность, что если понравится кадровикам, то они захотят вести в нем также и учет филиалов, тогда количество возрастет до 2-3 тысяч.
6) Хотя бы отдаленный учет российских стандартов учета кадров.
Как видите, 1C:зарплата+кадры - это не совсем то, что нужно
