Прозрачный прокси SQUID + Авторизация
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
-
- проходил мимо
Прозрачный прокси SQUID + Авторизация
Доброе время суток!
Есть вопрос к профам FreeBSD.
Был долги и мучительный опыт сборки прозрачного прокси squid на freebsd
Получилось только после пересборки ядра.
Но выяснилось что авторизация в squid в прозрачном режиме не возможна.
Из опыта знаю что в freebsd нет слого невозможно.
Какие могут быть алтернативние решения вплоть до другого софта кроме squid.
Может уже есть готовое решение на лиссиаре.
В какую сторону стоит искать.
Есть вопрос к профам FreeBSD.
Был долги и мучительный опыт сборки прозрачного прокси squid на freebsd
Получилось только после пересборки ядра.
Но выяснилось что авторизация в squid в прозрачном режиме не возможна.
Из опыта знаю что в freebsd нет слого невозможно.
Какие могут быть алтернативние решения вплоть до другого софта кроме squid.
Может уже есть готовое решение на лиссиаре.
В какую сторону стоит искать.
Услуги хостинговой компании Host-Food.ru
Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/