Поддерживаемые разрешения vesa и nv

FreeBSD и прочие в роли десктопа.
Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [code] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Аватара пользователя
iZEN
ст. лейтенант
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 2007-09-15 16:45:26
Контактная информация:

Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение iZEN » 2008-10-27 13:00:45

На какие максимальные разрешения мониторов способны драйвера "vesa" и "nv"? И какие "нестандартные" разрешения они поддерживают?
Интересует так же частотная формула (частоты кадровой развёртки при том или ином разрешении).

P.S.
На сайте X.org я информации не нашёл. Гуглил — бестолку.
GNU/Linux — это не Unix и даже никогда им не был, и, что самое смешное, никогда им не станет — GNU's Not Unix

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2000 рублей (HP Proliant G5, Intel Xeon E5430 (2.66GHz, Quad-Core, 12Mb), 8Gb RAM, 2x300Gb SAS HDD, P400i, 512Mb, BBU):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
f_andrey
майор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 2007-12-26 1:22:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение f_andrey » 2008-10-27 16:58:48

Небось купил широкий экран :)
Сам когда то пытался заставить работать на 1440х900 так ничего и не добился, а потом смирился не так уж и искаженно все выглядит, по частоте vesa вроде больше 60Гц не дает.
Если ваша тема перенесена, то смотри http://forum.lissyara.su/viewtopic.php?f=1&t=32308

Аватара пользователя
iZEN
ст. лейтенант
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 2007-09-15 16:45:26
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение iZEN » 2008-10-27 17:52:22

f_andrey писал(а):Небось купил широкий экран :)
Сам когда то пытался заставить работать на 1440х900 так ничего и не добился, а потом смирился не так уж и искаженно все выглядит, по частоте vesa вроде больше 60Гц не дает.
Через DVI не могу добиться чтобы выдавало 1680x1050 ни с одним драйвером, кроме NVIDIA.
По D-Sub драйвер "nv" спокойно работает на 1680x1050.
GNU/Linux — это не Unix и даже никогда им не был, и, что самое смешное, никогда им не станет — GNU's Not Unix

Аватара пользователя
f_andrey
майор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 2007-12-26 1:22:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение f_andrey » 2008-10-27 21:07:03

Хм любопытно, может от карточки еше зависит у меня 6150 (интегрированная в чипсет) и в драйвере "nv" судя по логу Хорга поддерживаются только стандартные разрешения 4х3 пробовал прописывать моделайн вроде не помогало, покажи как у тебя прописано.
Если ваша тема перенесена, то смотри http://forum.lissyara.su/viewtopic.php?f=1&t=32308

Аватара пользователя
iZEN
ст. лейтенант
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 2007-09-15 16:45:26
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение iZEN » 2008-10-27 22:03:56

f_andrey писал(а):Хм любопытно, может от карточки еше зависит у меня 6150 (интегрированная в чипсет) и в драйвере "nv" судя по логу Хорга поддерживаются только стандартные разрешения 4х3 пробовал прописывать моделайн вроде не помогало, покажи как у тебя прописано.
Да по-всякому пробовал. Виртуальный режим 1680x1050 работает, но края его вне экрана. При этом разрешение экрана устанавливается максимум в 1280x1080, и всё вытягивается по горизонтали.
GNU/Linux — это не Unix и даже никогда им не был, и, что самое смешное, никогда им не станет — GNU's Not Unix

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35426
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-10-28 1:35:57

было такое.
однако - победил и заработало, насколько помню...
=======
могу и ошибаться - больше года назад было...
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
f_andrey
майор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 2007-12-26 1:22:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение f_andrey » 2008-10-28 8:14:47

iZEN писал(а): Виртуальный режим 1680x1050 работает, но края его вне экрана. При этом разрешение экрана устанавливается максимум в 1280x1080, и всё вытягивается по горизонтали.
Не ну виртуальный режим это неспортивно, да и неудобно, помнится у меня тоже вроде включался но нафига он нужен, уж лучше искажения.
У меня установлено 1280x1024 и при нужных 1440х900 не так уж и не совпадает, хотя было бы интересно попробовать стандартное и сравнить.
Если ваша тема перенесена, то смотри http://forum.lissyara.su/viewtopic.php?f=1&t=32308

Аватара пользователя
iZEN
ст. лейтенант
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 2007-09-15 16:45:26
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение iZEN » 2008-10-28 8:35:50

Надо что-то решать. Это единственная проблема, заставляющая отказаться от использования 64-битной операционки.
GNU/Linux — это не Unix и даже никогда им не был, и, что самое смешное, никогда им не станет — GNU's Not Unix

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35426
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-10-28 8:55:14

iZEN писал(а):Надо что-то решать. Это единственная проблема, заставляющая отказаться от использования 64-битной операционки.
поставь прямую видеокарту - типа ATI
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
f_andrey
майор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 2007-12-26 1:22:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение f_andrey » 2008-10-28 9:02:04

lissyara писал(а):поставь прямую видеокарту - типа ATI
Это конечно тоже выход, но например когда уже есть интегрированная он как то немного излишен, хотя пожалуй впредь надо перед покупкой думать :)
А так да на ноуте интел нормально работает вообще без шаманства, вот еше бы 3Д полноценное и было бы вообще красота :)
Если ваша тема перенесена, то смотри http://forum.lissyara.su/viewtopic.php?f=1&t=32308

paradox
проходил мимо
Сообщения: 11620
Зарегистрирован: 2008-02-21 18:15:41

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение paradox » 2008-10-28 10:05:30

непомню под иксами помоему vesa драйвер должен влог выдавать все поддерживаемые разрешения

если нет
то можно поступтить иначе
тоесть посмотреть какие веса режимы поддерживает ваша видео

скомпилить ядро в options SC_PIXEL_MODE
и загрузить vesa.ko
драйвер
а дальше в консоли
vidcontrol -i mode

наскоко я помню показывает вседоступные режимы vesa на катре
если там того режима что вам над нет
значт vesa можно и не мучать

zg
полковник
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 2007-12-07 13:51:33
Откуда: Верх-Нейвинск

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение zg » 2008-10-28 11:08:16

lissyara писал(а):
iZEN писал(а):Надо что-то решать. Это единственная проблема, заставляющая отказаться от использования 64-битной операционки.
поставь прямую видеокарту - типа ATI
гм.. а чё уже дрова допилили?

на работе ATI 9600 - ксорг тупо виснет на флешках (драйвер радион). В данный момент вернулся на весу, именно из-за ксорга.
дома ATI X1900 - драйверов вообще нет, хдрадион отказывается пахать, не говоря уже о стабильности.

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35426
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-10-28 11:46:37

Код: Выделить всё

vgapci0@pci0:1:5:0:     class=0x030000 card=0x12ff103c chip=0x791e1002 rev=0x00 hdr=0x00
    vendor     = 'ATI Technologies Inc'
    device     = 'Radeon X1200 Series'
    class      = display
    subclass   = VGA
дома какой-то встроенный в буке.
оба пашут.
========
кстати - щас разработчик активно пиляет, и посылать баг репорты - очень кстати - чтоб в нужном направлении шёл.
Судя по отзывам народа, вчерашний Каррент - ни у кого проблем не было, у кого были - пофиксились.
У меня трёхдневной давности - там был баг с ускорением (тот самый чёрный экран - это из-за проблем в драйвере, пофикшено месяца полтора-два назад в карренте)
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

zg
полковник
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: 2007-12-07 13:51:33
Откуда: Верх-Нейвинск

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение zg » 2008-11-02 10:01:24

lissyara писал(а):

Код: Выделить всё

vgapci0@pci0:1:5:0:     class=0x030000 card=0x12ff103c chip=0x791e1002 rev=0x00 hdr=0x00
    vendor     = 'ATI Technologies Inc'
    device     = 'Radeon X1200 Series'
    class      = display
    subclass   = VGA
дома какой-то встроенный в буке.
оба пашут.
хм... а драйвер какой? хд?

Аватара пользователя
ProFTP
подполковник
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 2008-04-13 1:50:04
Откуда: %&й
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение ProFTP » 2008-11-02 13:35:00

iZEN писал(а):Надо что-то решать. Это единственная проблема, заставляющая отказаться от использования 64-битной операционки.
а vesa причем? если нвидия стоит, то веса в ядре надо отключить... по-моиму, например в консеоле можно принудиетльно поставить разрешение...

ты в иксах это делаешь наверное?

я ставил частоту для TFT

Код: Выделить всё

#gtf 1280 1024 75
должна строка добавиться в xorg.conf

вот месага, не помню откуда она, наверное с доки

Код: Выделить всё

Appendix L. Programming Modes

The NVIDIA Accelerated FreeBSD Driver Set supports all standard VGA and VESA modes, as well as most user-written custom mode lines; double-scan modes are supported on all hardware. Interlaced modes are supported on all GeForce FX/Quadro FX and newer GPUs, and certain older GPUs; the X log file will contain a message "Interlaced video modes are supported on this GPU" if interlaced modes are supported.

To request one or more standard modes for use in X, you can simply add a "Modes" line such as:

    Modes "1600x1200" "1024x768" "640x480"

in the appropriate Display subsection of your X config file (please see the XF86Config(5x) or xorg.conf(5x) man pages for details). Or, the nvidia-xconfig(1) utility can be used to request additional modes; for example:

    nvidia-xconfig --mode 1600x1200

See the nvidia-xconfig(1) man page for details.
Depth, Bits per Pixel, and Pitch

While not directly a concern when programming modes, the bits used per pixel is an issue when considering the maximum programmable resolution; for this reason, it is worthwhile to address the confusion surrounding the terms "depth" and "bits per pixel". Depth is how many bits of data are stored per pixel. Supported depths are 8, 15, 16, and 24. Most video hardware, however, stores pixel data in sizes of 8, 16, or 32 bits; this is the amount of memory allocated per pixel. When you specify your depth, X selects the bits per pixel (bpp) size in which to store the data. Below is a table of what bpp is used for each possible depth:
Depth    BPP
8    8
15    16
16    16
24    32

Lastly, the "pitch" is how many bytes in the linear frame buffer there are between one pixel's data, and the data of the pixel immediately below. You can think of this as the horizontal resolution multiplied by the bytes per pixel (bits per pixel divided by Cool. In practice, the pitch may be more than this product due to alignment constraints.
Maximum Resolutions

The NVIDIA Accelerated FreeBSD Driver Set and NVIDIA GPU-based video boards support resolutions up to 4096x4096, though the maximum resolution your system can support is also limited by the amount of video memory (see USEFUL FORMULAS for details) and the maximum supported resolution of your display device (monitor/flat panel/television). Also note that while use of a video overlay does not limit the maximum resolution or refresh rate, video memory bandwidth used by a programmed mode does effect the overlay quality.
Useful Formulas

The maximum resolution is a function both of the amount of video memory and the bits per pixel you elect to use:
HR * VR * (bpp/8) = Video Memory Used

In other words, the amount of video memory used is equal to the horizontal resolution (HR) multiplied by the vertical resolution (VR) multiplied by the bytes per pixel (bits per pixel divided by eight). Technically, the video memory used is actually the pitch times the vertical resolution, and the pitch may be slightly greater than (HR * (bpp/8)) to accommodate the hardware requirement that the pitch be a multiple of some value.

Please note that this is just memory usage for the frame buffer; video memory is also used by other things, such as OpenGL and pixmap caching.

Another important relationship is that between the resolution, the pixel clock (aka dot clock) and the vertical refresh rate:
RR = PCLK / (HFL * VFL)

In other words, the refresh rate (RR) is equal to the pixel clock (PCLK) divided by the total number of pixels: the horizontal frame length (HFL) multiplied by the vertical frame length (VFL) (note that these are the frame lengths, and not just the visible resolutions). As described in the XFree86 Video Timings HOWTO, the above formula can be rewritten as:
PCLK = RR * HFL * VFL

Given a maximum pixel clock, you can adjust the RR, HFL and VFL as desired, as long as the product of the three is consistent. The pixel clock is reported in the log file. Your X log should contain a line like this:

    (--) NVIDIA(0): ViewSonic VPD150 (DFP-1): 165 MHz maximum pixel clock

which indicates the maximum pixel clock for that display device.
How Modes Are Validated

In traditional XFree86/X.Org mode validation, the X server takes as a starting point the X server's internal list of VESA standard modes, plus any modes specified with special ModeLines in the X configuration file's Monitor section. These modes are validated against criteria such as the valid HorizSync/VertRefresh frequency ranges for the user's monitor (as specified in the Monitor section of the X configuration file), as well as the maximum pixel clock of the GPU.

Once the X server has determined the set of valid modes, it takes the list of user requested modes (i.e., the set of modes named in the "Modes" line in the Display subsection of the Screen section of X configuration file), and finds the "best" validated mode with the requested name.

The NVIDIA X driver uses a variation on the above approach to perform mode validation. During X server initialization, the NVIDIA X driver builds a pool of valid modes for each display device. It gathers all possible modes from several sources:

    *

      The display device's EDID
    *

      The X server's built-in list
    *

      Any user-specified ModeLines in the X configuration file
    *

      The VESA standard modes

For every possible mode, the mode is run through mode validation. The core of mode validation is still performed similarly to traditional XFree86/X.Org mode validation: the mode timings are checked against things such as the valid HorizSync and VertRefresh ranges and the maximum pixelclock. Note that each individual stage of mode validation can be independently controlled through the "ModeValidation" X configuration option.

Invalid modes are discarded; valid modes are inserted into the mode pool. See MODE VALIDATION REPORTING for how to get more details on mode validation results for each considered mode.

Valid modes are given a unique name that is guaranteed to be unique across the whole mode pool for this display device. This mode name is constructed approximately like this:

    <width>x<height>_<refreshrate>

(e.g., "1600x1200_85")

The name may also be prepended with another number to ensure the mode is unique; e.g., "1600x1200_85_0".

As validated modes are inserted into the mode pool, duplicate modes are removed, and the mode pool is sorted, such that the "best" modes are at the beginning of the mode pool. The sorting is based roughly on:

    *

      Resolution
    *

      Source (EDID-provided modes are prioritized higher than VESA-provided modes, which are prioritized higher than modes that were in the X server's built-in list)
    *

      Refresh rate

Once modes from all mode sources are validated and the mode pool is constructed, all modes with the same resolution are compared; the best mode with that resolution is added to the mode pool a second time, using just the resolution as its unique modename (e.g., "1600x1200"). In this way, when you request a mode using the traditional names (e.g., "1600x1200"), you still get what you got before (the 'best' 1600x1200 mode); the added benefit is that all modes in the mode pool can be addressed by a unique name.

When verbose logging is enabled (see the FAQ section on increasing the amount of data printed in the X log file), the mode pool for each display device is printed to the X log file.

After the mode pool is built for all display devices, the requested modes (as specified in the X configuration file), are looked up from the mode pool. Each requested mode that can be matched against a mode in the mode pool is then advertised to the X server and is available to the user through the X server's mode switching hotkeys (ctrl-alt-plus/minus) and the XRandR and XF86VidMode X extensions.

If only one display device is in use by the X screen when the X server starts, all modes in the mode pool are implicitly made available to the X server. See the "IncludeImplicitMetaModes" X configuration option in Appendix D, X Config Options for details.
The NVIDIA-Auto-Select Mode

You can request a special mode by name in the X config file, named "nvidia-auto-select". When the X driver builds the mode pool for a display device, it selects one of the modes as the "nvidia-auto-select" mode; a new entry is made in the mode pool, and "nvidia-auto-select" is used as the unique name for the mode.

The "nvidia-auto-select" mode is intended to be a reasonable mode for the display device in question. For example, the "nvidia-auto-select" mode is normally the native resolution for flatpanels, as reported by the flatpanel's EDID, or one of the detailed timings from the EDID. The "nvidia-auto-select" mode is guaranteed to always be present, and to always be defined as something considered valid by the X driver for this display device.

Note that the "nvidia-auto-select" mode is not necessarily the largest possible resolution, nor is it necessarily the mode with the highest refresh rate. Rather, the "nvidia-auto-select" mode is selected such that it is a reasonable default. The selection process is roughly:

    *

      If the EDID for the display device reported a preferred mode timing, and that mode timing is considered a valid mode, then that mode is used as the "nvidia-auto-select" mode. You can check if the EDID reported a preferred timing by starting X with logverbosity greater than or equal to 5 (see the FAQ section on increasing the amount of data printed in the X log file), and looking at the EDID printout; if the EDID contains a line:

          Prefer first detailed timing : Yes

      Then the first mode listed under the "Detailed Timings" in the EDID will be used.
    *

      If the EDID did not provide a preferred timing, the best detailed timing from the EDID is used as the "nvidia-auto-select" mode.
    *

      If the EDID did not provide any detailed timings (or there was no EDID at all), the best valid mode not larger than 1024x768 is used as the "nvidia-auto-select" mode. The 1024x768 limit is imposed here to restrict use of modes that may have been validated, but may be too large to be considered a reasonable default, such as 2048x1536.
    *

      If all else fails, the X driver will use a built-in 800 x 600 60Hz mode as the "nvidia-auto-select" mode.

If no modes are requested in the X configuration file, or none of the requested modes can be found in the mode pool, then the X driver falls back to the "nvidia-auto-select" mode, so that X can always start. Appropriate warning messages will be printed to the X log file in these fallback scenarios.

You can add the "nvidia-auto-select" mode to your X configuration file by running the command

    nvidia-xconfig --mode nvidia-auto-select

and restarting your X server.

The X driver can generally do a much better job of selecting the "nvidia-auto-select" mode if the display device's EDID is available. This is one reason why the "IgnoreEDID" X configuration option has been deprecated, and that it is recommended to only use the "UseEDID" X configuration option sparingly. Note that, rather than globally disable all uses of the EDID with the "UseEDID" option, you can individually disable each particular use of the EDID using the "UseEDIDFreqs", "UseEDIDDpi", and/or the "NoEDIDModes" argument in the "ModeValidation" X configuration option.
Mode Validation Reporting

When log verbosity is set to 6 or higher (see FAQ section on increasing the amount of data printed in the X log file), the X log will record every mode that is considered for each display device's mode pool, and report whether the mode passed or failed. For modes that were considered invalid, the log will report why the mode was considered invalid.
Ensuring Identical Mode Timings

Some functionality, such as Active Stereo with TwinView, requires control over exactly which mode timings are used. For explicit control over which mode timings are used on each display device, you can specify the ModeLine you want to use (using one of the ModeLine generators available), and using a unique name. For example, if you wanted to use 1024x768 at 120 Hz on each monitor in TwinView with active stereo, you might add something like this to the monitor section of your X configuration file:

    # 1024x768 @ 120.00 Hz (GTF) hsync: 98.76 kHz; pclk: 139.05 MHz
    Modeline "1024x768_120"  139.05  1024 1104 1216 1408  768 769 772 823 -HSync +Vsync

Then, in the Screen section of your X config file, specify a MetaMode like this:

    Option "MetaModes" "1024x768_120, 1024x768_120"

Additional Information

An XFree86 ModeLine generator, conforming to the GTF Standard is available at http://gtf.sourceforge.net/. Additional generators can be found by searching for "modeline" on freshmeat.net.
Pеrl FAQ
perl -e 'print join"",map $$_[rand@$_],([0..9,'a'..'z','A'..'Z'])x30'
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
iZEN
ст. лейтенант
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 2007-09-15 16:45:26
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение iZEN » 2008-11-02 15:00:30

ProFTP писал(а):
iZEN писал(а):Надо что-то решать. Это единственная проблема, заставляющая отказаться от использования 64-битной операционки.
а vesa причем? если нвидия стоит, то веса в ядре надо отключить... по-моиму, например в консеоле можно принудиетльно поставить разрешение...

ты в иксах это делаешь наверное?

я ставил частоту для TFT

Код: Выделить всё

#gtf 1280 1024 75
должна строка добавиться в xorg.conf
Сама по себе строка Modeline в /ext/X11/xorg.conf не появится — её туда нужно ручками копировать. :roll:

f_andrey 27 окт 2008, 22:07 же написал, что прописывание моделайна в xorg.conf проблему не решает. Я это тоже проверял — не работает. Нативных драйверов NVIDIA для архитектуры amd64 не существует, так что остаётся использовать vesa или nv.
GNU/Linux — это не Unix и даже никогда им не был, и, что самое смешное, никогда им не станет — GNU's Not Unix

Аватара пользователя
ProFTP
подполковник
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: 2008-04-13 1:50:04
Откуда: %&й
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение ProFTP » 2008-11-02 15:36:59

ты хочешь без nvidia? в первом посте ты написал что у тебя работает с nvidia...
Через DVI не могу добиться чтобы выдавало 1680x1050 ни с одним драйвером, кроме NVIDIA.
но вот я тут еще искал когда-то, посмотри:
http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=3775
Pеrl FAQ
perl -e 'print join"",map $$_[rand@$_],([0..9,'a'..'z','A'..'Z'])x30'
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
iZEN
ст. лейтенант
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 2007-09-15 16:45:26
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение iZEN » 2008-11-02 18:22:43

ProFTP писал(а):ты хочешь без nvidia? в первом посте ты написал что у тебя работает с nvidia...
Через DVI не могу добиться чтобы выдавало 1680x1050 ни с одним драйвером, кроме NVIDIA.
...кроме NVIDIA на i386. Мне надо на amd64.
GNU/Linux — это не Unix и даже никогда им не был, и, что самое смешное, никогда им не станет — GNU's Not Unix

paradox
проходил мимо
Сообщения: 11620
Зарегистрирован: 2008-02-21 18:15:41

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение paradox » 2008-11-02 20:43:07

Нативных драйверов NVIDIA для архитектуры amd64 не существует, так что остаётся использовать vesa или nv
они существуют под linux

под bsd там нужно токо nvkernel переписать
точнее взять .o файл и пересобрать nvkernel

ну и дальше експериментировать

Аватара пользователя
iZEN
ст. лейтенант
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 2007-09-15 16:45:26
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение iZEN » 2008-11-03 12:29:07

paradox писал(а):
Нативных драйверов NVIDIA для архитектуры amd64 не существует, так что остаётся использовать vesa или nv
они существуют под linux

под bsd там нужно токо nvkernel переписать
точнее взять .o файл и пересобрать nvkernel

ну и дальше експериментировать
Смешно. Драйверы от linux (кстати, какой версии?) нужно взять и впиндюрить на FreeBSD. :st: :st: :st: :ROFL:
GNU/Linux — это не Unix и даже никогда им не был, и, что самое смешное, никогда им не станет — GNU's Not Unix

paradox
проходил мимо
Сообщения: 11620
Зарегистрирован: 2008-02-21 18:15:41

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение paradox » 2008-11-03 17:18:26

это проприетарные драйвера
и обыщий файл обьекта у них одинаковые
разные токо обертки для разных операционок

посему если хватит знаний
то путь я вам подсказал
брать с линуха
а обертки с бсд
собирать на amd64
и пробовать пускать

Аватара пользователя
iZEN
ст. лейтенант
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 2007-09-15 16:45:26
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение iZEN » 2008-11-03 20:03:39

paradox писал(а):это проприетарные драйвера
и обыщий файл обьекта у них одинаковые
разные токо обертки для разных операционок

посему если хватит знаний
то путь я вам подсказал
брать с линуха
а обертки с бсд
собирать на amd64
и пробовать пускать
А чего ж до меня никто не сделал? :unknown:
GNU/Linux — это не Unix и даже никогда им не был, и, что самое смешное, никогда им не станет — GNU's Not Unix

paradox
проходил мимо
Сообщения: 11620
Зарегистрирован: 2008-02-21 18:15:41

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение paradox » 2008-11-03 22:21:39

nvidia на amp64 негорит никому)...

вообще где то сдесь на форуме Morty поднимал тему про nvidia на amd64
и линки даже были
там какойто чел таким образом портировал nvkernel.o с линуха под freebsd

если повезет может найдешь в нете
я линков непомню...((

Аватара пользователя
f_andrey
майор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 2007-12-26 1:22:58
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение f_andrey » 2008-11-04 0:11:43

paradox писал(а):там какойто чел таким образом портировал nvkernel.o с линуха под freebsd
Не это по моему старая телега, я когда то копался нашёл такую переделку под 5х что ли. С тех пор все вроде как сильно поменялось, те кому надо наверное или сидяь на i386 или на линупсах, или покупают альтернативные железки или не парятся :)
Если ваша тема перенесена, то смотри http://forum.lissyara.su/viewtopic.php?f=1&t=32308

paradox
проходил мимо
Сообщения: 11620
Зарегистрирован: 2008-02-21 18:15:41

Re: Поддерживаемые разрешения vesa и nv

Непрочитанное сообщение paradox » 2008-11-04 0:24:05

я лишь показал каким образом это возможно
nvkernel вполне вероятно одинаков под все ОС

надеюсь идея ясна