Я не считаю себя каким-то супер навороченным мегаадмином, хотя работаю с nix системами с 2003 года, слово "работаю"-здесь значится ТОЛЬКО в прикладном смысле

И хотел бы получить несколько ответов на мои вопросы, т.к. у меня просто нет времени вникнуть за определенный момент времени, который мне дается на внедрение на предприятии (КД с лдап, 1С, файлопомойка, почта с лдап и интеграцией КД, днс, dhcp, зеркало антивиря, биллинг итд) Хочу отметить, что на данный момент имеется-почта-communigate pro на suse, pdc на samba без !! ldap

- linux suse, bdc на windows 2003 (мла с этой дикой связкой начинал работать прежний админ

), отдельная машина под самбу для хранения файлов, инет-шлюз идеко и 1С на linux+postgresql 8.7 (это уже я поднимал, но судя по тестам по скорости, придется использовать MS Server 2003 + MS SQL, к сожалению). Короче-весь этот дикий зоопарк меня зоипал очень сильно, (в качестве "серверов" выступали обычные персоналки) поэтому пришлось выбить денег на несколько единиц "настоящих" серверов dell power edge 9250 и прекратить это безобразие.
Хотел бы услышать, как на данный момент обстоят дела с gmirror (помнится как-то на 7,0 при его использовании система выпадала в корку и портила работающие на тот момент времени скрипты(вроде башевские) при внезапном отключении питания. Сразу же скажу, что за 2,5 года использования подобной системы на Linux OpenSuse Enterprise Server 10, sp1, sp2, проблем не было никаких).
Какова на данный момент ситуация с ФС на фре, т.к. по-мне, она всегда отличалась какой-то заторможенностью

. В настоящее время все дистрибутивы переходят на Ext4, а фря так и сидит на "вечной" UFS2?

Или есть какие-то прорывы с использованием ZFS из "коробки"?

Как у нас обстоят дела с 1С? Все теже проблемы при использовании линуксолятора, т.е. не работает хасп итд?