Столько эмоций, товарищ
zingel...
И откуда столько сил у вас, воевать с провайдером.
zingel писал(а):ну вот теперь пусть расхлёбывают или извиняются перед старым персоналом и звовут его обратно.
По-детсадовски это, наивно. Никогда не извинятся - они вообще с другой точки зрения смотрят.
Захватили сеть, надо грести деньги лопатой.
Дорогое оборудование продадим, заменим дешевым, лишь бы работало. Тарифы повысим немножко - монополия ведь. И, главное, рекламу хорошую протолкнём, тогда и клиентов будет море.
Сеть перестала работать? У кореша сын вроде компьютерами увлекался, наверно разбирается в этом - вот его и посадим, пусть следит, заодно и к бизнесу приобщим его.
Недовольных клиентов много? Так это ведь неизбежно, они всегда будут.
Провайдеру проще проигнорировать 200 гневных писем на почте и поудалять темы с форума, чем клиенту писать эти письма и темы. В такой форме клиенты опасности не представляют.
Выследите их сетевого админа, надавайте тумаков - пусть испугается, сам хотя бы сеть наладит, без указаний руководства.
Воруйте магистральные кабели, пусть у провайдера сеть простаивает неделями, клиенты разбегутся - на душе станет приятнее.
Действуйте разными людьми в разных местах, не рискуйте, будьте незаметными.

Не так сложно, как может показаться.