так поддерживать не удобно будет. Удобнее такparadox писал(а):Гость писал(а):__FreeBSD_version из <sys/param.h>?
Код: Выделить всё
.if ${OSVERSION} < 800000
EXTRA_PATCHES+= ${PATCHDIR}/extra-patch-scvesactl.c
.endif
_Andy, проверяй на 7-stable.
Модератор: terminus
так поддерживать не удобно будет. Удобнее такparadox писал(а):Гость писал(а):__FreeBSD_version из <sys/param.h>?
Код: Выделить всё
.if ${OSVERSION} < 800000
EXTRA_PATCHES+= ${PATCHDIR}/extra-patch-scvesactl.c
.endif
дело не в md5. Я же в git не храню ifdef'ы. А отдельную ветку для этого делать пока жирно.paradox писал(а):ну смотря что поддерживать
или md5 менять)) или Makefile
Приведи, пожалуйста, актуальный дифф порта.Гость писал(а):_Andy, проверяй на 7-stable.
актуальный дифф лежит на одном месте в vesa-kmod.diff. Я имею дурную привычку менять содержимое не предупреждая._Andy писал(а):Приведи, пожалуйста, актуальный дифф порта.
Код: Выделить всё
powercharge# patch -sp1 -i /home/andy/ports/vesa-kmod/0006-fix-setting-graphics-mode-during-bootlog-and-extend-.patch
1 out of 4 hunks failed--saving rejects to sys/dev/syscons/syscons.c.rej
нет, как boot screen, а после загрузки как screen_saver.paradox писал(а):кстати а кто то пробовал сплешскрин? как оно выглядит хоть?
бек граунд картинка или что?
Код: Выделить всё
sc0: <System console> at flags 0x180 on isa0
VESA: set_mode(): 24(18) -> 261(105)
VESA: about to set a VESA mode...
VESA: mode set!
VESA: setting up LFB
vesa_map_buffer: paddr:e0000000 vaddr:e0000000 size:800000 off:0
vesa_set_mode(): vi_width:1024, len:1024, line_width:1024
KDB: enter: Line break on console
[thread pid 0 tid 100000 ]
Stopped at kdb_enter+0x3d: movq $0,0x681c80(%rip)
db> bt
Tracing pid 0 tid 100000 td 0xffffffff80c10700
kdb_enter() at kdb_enter+0x3d
uart_intr() at uart_intr+0x2be
intr_event_handle() at intr_event_handle+0x62
intr_execute_handlers() at intr_execute_handlers+0x5f
lapic_handle_intr() at lapic_handle_intr+0x37
Xapic_isr1() at Xapic_isr1+0xa4
--- interrupt, rip = 0xffffffff805c6e9a, rsp = 0xffffffff81072940, rbp = 0xffffffff81072a80 ---
witness_warn() at witness_warn+0x2da
_sleep() at _sleep+0x60
wait_scrn_saver_stop() at wait_scrn_saver_stop+0x4c
scsplash_callback() at scsplash_callback+0x48
splash_term() at splash_term+0x47
sc_attach_unit() at sc_attach_unit+0x39e
device_attach() at device_attach+0x79
isa_probe_children() at isa_probe_children+0x275
mi_startup() at mi_startup+0x59
btext() at btext+0x2c
db> show all pcpu
Current CPU: 0
cpuid = 0
dynamic pcpu = 0x4a6e00
curthread = 0xffffffff80c10700: pid 0 "swapper"
curpcb = 0xffffffff81072d40
fpcurthread = none
idlethread = 0xffffff00021cbab0: pid 10 "idle: cpu0"
curpmap = 0
tssp = 0xffffffff80e1df80
commontssp = 0xffffffff80e1df80
rsp0 = 0xffffffff81072d40
gs32p = 0xffffffff80e1cdb8
ldt = 0xffffffff80e1cdf8
tss = 0xffffffff80e1cde8
spin locks held:
db> show all locks
Process 0 (kernel) thread 0xffffffff80c10700 (100000)
exclusive sleep mutex Giant (Giant) r = 0 (0xffffffff80c130a0) locked @ /usr/src/sys/kern/kern_module.c:117
db> show thread 0xffffffff80c10700
Thread 100000 at 0xffffffff80c10700:
proc (pid 0): 0xffffffff80c102a0
name: swapper
stack: 0xffffffff8106f000-0xffffffff8106efff
flags: 0x210004 pflags: 0x10000
state: RUNNING (CPU 0)
priority: 68
container lock: sched lock 0 (0xffffffff80c1a3c0)
db> show lock 0xffffffff80c130a0
class: sleep mutex
name: Giant
flags: {DEF, RECURSE}
state: {OWNED}
owner: 0xffffffff80c10700 (tid 100000, pid 0, "swapper")
сделаноparadox писал(а):гость запость линк на порт на бсдфоруме орг
и скажи что работает порт и под 7
Кстати, если использовать hint.sc.0.flags=0x180, то виснет сразу после выставления картинки. Попробовал воспроизвести на qemu и получил deadlock.
не забудьте перевести тип изображения в Palette.Гость писал(а):работают прекрасно как splash_pcx, так и splash_bmp. Кстати, из заставок работают только: blank, green, fade (не уверен), logo.
Код: Выделить всё
$ inkscape -w 800 BSDsPortrait.svg -e splash.png
Background RRGGBBAA: 000000ff
Area 0:0:1280:1024 exported to 800 x 640 pixels (56.25 dpi)
Bitmap saved as: splash.png
$ convert -type Palette splash.png splash.pcx
это и картинка во время загрузки, и скринсейвер после загрузкиparadox писал(а):сплеш это картинка по время загрузки или ?
splash(4) писал(а):
- Splash screen
- You can load and display an arbitrary bitmap image file as a welcome ban?
ner on the screen when the system is about to start. This image will
remain on the screen during kernel initialization process until the login
prompt appears on the screen or until a screen saver is loaded and ini?
tialized. The image will also disappear if you hit any key, although
this may not work immediately if the kernel is still probing devices.
If you specify the -c or -v boot option when loading the kernel, the
splash image will not appear. However, it is still loaded and can be
used as a screen saver later: see below.
на чем основана уверенность? и что ты подразумеваешь под "yes", войдет в базу или будет пакет?paradox писал(а):yesgnemmi писал(а):will this make it into BETA3?
Пофиксил руками, для семерки патч следующий!paradox писал(а):пофиксь ручками) и сделай патчи для 7
Код: Выделить всё
powercharge# cat patch-ab.patch
--- /usr/src/sys/dev/syscons/syscons.c.orig 2009-04-15 07:14:26.000000000 +0400
+++ /usr/src/sys/dev/syscons/syscons.c 2009-08-22 10:59:58.000000000 +0400
@@ -367,17 +367,21 @@
scp = sc_get_stat(sc->dev[0]);
if (sc_console == NULL) /* sc_console_unit < 0 */
sc_console = scp;
+ vmode = (flags >> 16) & 0x1fff;
+ if (vmode < M_VESA_BASE || vmode > M_VESA_MODE_MAX)
+ vmode = M_VESA_FULL_800;
#ifdef SC_PIXEL_MODE
if ((sc->config & SC_VESA800X600)
- && ((*vidsw[sc->adapter]->get_info)(sc->adp, M_VESA_800x600, &info) == 0)) {
+ && (vidd_get_info(sc->adp, vmode, &info) == 0)) {
+
#ifdef DEV_SPLASH
if (sc->flags & SC_SPLASH_SCRN)
- splash_term(sc->adp);
+ splash_term(sc->adp);
#endif
- sc_set_graphics_mode(scp, NULL, M_VESA_800x600);
- sc_set_pixel_mode(scp, NULL, COL, ROW, 16, 8);
- sc->initial_mode = M_VESA_800x600;
+ sc_set_graphics_mode(scp, NULL, vmode);
+ sc_set_pixel_mode(scp, NULL, 0, 0, 16, 8);
+ sc->initial_mode = vmode;
#ifdef DEV_SPLASH
/* put up the splash again! */
if (sc->flags & SC_SPLASH_SCRN)
хм) мой англицкий это перевел так как я понялГость писал(а):будешь исправлять недопонимание?
this patchset will work on BETA3 ?paradox писал(а):а что говорил правильный англицкий?
Че то патч для scvesactl.c нихрена не применяется, поборотьparadox писал(а):![]()
что что
где ты там маккузика увидел
я первел такparadox писал(а):а что говорил правильный англицкий?
там в дистфайле уже есть свой scvesactl.c. Он должен и использоваться._Andy писал(а):Че то патч для scvesactl.c нихрена не применяется, побороть
Для семерки разве он должен использоваться? Я патчил семерочный родной файл.Гость писал(а):там в дистфайле уже есть свой scvesactl.c. Он должен и использоваться.