SIL3112 и FreeBSD

Проблемы установки, настройки и работы Правильной Операционной Системы

Модератор: terminus

Правила форума
Убедительная просьба юзать теги [cоde] при оформлении листингов.
Сообщения не оформленные должным образом имеют все шансы быть незамеченными.
Аватара пользователя
alex3
лейтенант
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 2006-11-20 16:47:56
Откуда: Переславль
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение alex3 » 2008-04-11 7:33:22

у меня 3114... гмиррор с ходу цепляет 2 250-ки, а 2 750-ки почему-то не хочет... очень сильное подозрение, что это хрень контроллера.... типа ограничение какое-то на размер... поддерживаю лиса в плане цели выброса этого контроллера...
Если ipfw можно считать речью обычного человека, то pf - речь политика. За каждой ошибкой -ядерный песец.

Хостинговая компания Host-Food.ru
Хостинг HostFood.ru
 

Услуги хостинговой компании Host-Food.ru

Хостинг HostFood.ru

Тарифы на хостинг в России, от 12 рублей: https://www.host-food.ru/tariffs/hosting/
Тарифы на виртуальные сервера (VPS/VDS/KVM) в РФ, от 189 руб.: https://www.host-food.ru/tariffs/virtualny-server-vps/
Выделенные сервера, Россия, Москва, от 2460 рублей (8 CPU, 8Gb RAM, 2x500Gb HDD, RAID 3ware 9750):
https://www.host-food.ru/tariffs/vydelennyi-server-ds/
Недорогие домены в популярных зонах: https://www.host-food.ru/domains/

Аватара пользователя
InventoR
ст. лейтенант
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: 2006-12-10 19:43:25
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение InventoR » 2008-04-11 8:37:10

Добавлю: только про windows, делал raid на этом контролере и 1312 и 1314 (были в своё время). В общем при перекачке офигеного обьема данных тачка уходила сто проценнтно в перезагрузку. А на встроенном Via все работало. Винты были WD 250 raid edition.
Так что, кривой, дешевый контролер.
ну вот и сказочке конец, кто слушал, тот молодец.

nakagun
рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2008-05-20 16:27:07
Откуда: Kirov
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение nakagun » 2008-06-06 12:11:50

Уменя 7 версия. контроллер 3112 и регулярно получаю TIMEOUT -write_dma. То есть вот так взять его и в форточку шмякнуть???? жалко как-то - я в него новую прошивку последнюю залил. И вот так ничего и не сделать совсем???? :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-06-06 12:21:00

не надо в форточку, нужно выполнить аналог команды:

Код: Выделить всё

 camcontrol defects <номер диска> -f phys -P 
и поменять сбойный жесткий диск или лучше поменять режим рейда:

Код: Выделить всё

atacontrol mode 0 PIO4 PIO4
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег

nakagun
рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2008-05-20 16:27:07
Откуда: Kirov
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение nakagun » 2008-06-06 12:49:43

zingel писал(а):не надо в форточку, нужно выполнить аналог команды:

Код: Выделить всё

 camcontrol defects <номер диска> -f phys -P 
и поменять сбойный жесткий диск или лучше поменять режим рейда:

Код: Выделить всё

atacontrol mode 0 PIO4 PIO4
дак диск( их 2) новые. и не сбойные ни разу.

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-06-06 13:28:38

а если проверить? (mhdd)
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35071
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-06-06 13:31:30

контроллер выкиньте
а следом диск со всеми версиями прошивок =)
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-06-06 13:33:09

вообще, если с другой стороны, то, конечно, этот рейд из класса - говнорейд, и тут ничего не поделаешь....
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег

nakagun
рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2008-05-20 16:27:07
Откуда: Kirov
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение nakagun » 2008-06-06 13:54:50

lissyara писал(а):контроллер выкиньте
а следом диск со всеми версиями прошивок =)
ну и "вротмненоги" выматерился я и поломал его напополам и прибил к стена гвоздем на 200.
НАДО НАПИСАТЬ ГНЕВНОЕ ПИСЬМО С ПРИВЕТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ. :twisted:

nakagun
рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2008-05-20 16:27:07
Откуда: Kirov
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение nakagun » 2008-06-06 13:57:35

zingel писал(а):а если проверить? (mhdd)
а на счет программки спасибо - не в курсе был. :P

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-06-06 13:58:14

пожалуйста
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35071
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-06-06 14:45:45

nakagun писал(а):
lissyara писал(а):контроллер выкиньте
а следом диск со всеми версиями прошивок =)
ну и "вротмненоги" выматерился я и поломал его напополам и прибил к стена гвоздем на 200.
НАДО НАПИСАТЬ ГНЕВНОЕ ПИСЬМО С ПРИВЕТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ. :twisted:
зря. под виндой боле-мене пашет, под линухом тоже - но во втором случае - помоему без раидов тока.
=======
вполне сошёл бы на какойнить контроллер домена - где надёжность нужна а скорость нет.
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

nakagun
рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2008-05-20 16:27:07
Откуда: Kirov
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение nakagun » 2008-06-06 16:14:56

lissyara писал(а):
nakagun писал(а):
lissyara писал(а):контроллер выкиньте
а следом диск со всеми версиями прошивок =)
ну и "вротмненоги" выматерился я и поломал его напополам и прибил к стена гвоздем на 200.
НАДО НАПИСАТЬ ГНЕВНОЕ ПИСЬМО С ПРИВЕТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ. :twisted:
зря. под виндой боле-мене пашет, под линухом тоже - но во втором случае - помоему без раидов тока.
=======
вполне сошёл бы на какойнить контроллер домена - где надёжность нужна а скорость нет.
а вот нихрена - работает он с ошибками - особенно 1 райд... так что пусть висит на стенке :) такое ощущение что пропускная способность контроллера меньше чем он "сам считает" так сказать :)

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-06-06 16:21:41

nakagun

а протестируйте, ради смеха, есть порт /usr/ports/benchmarks/raidtest:

Код: Выделить всё

raidtest genfile -s 64 -S 63 -n 128 && raidtest test -r -d /dev/<имя_рейда> -n 1000
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег

Аватара пользователя
bakake
сержант
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 2006-11-21 14:04:58

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение bakake » 2008-06-06 21:22:05

Про контроллер этот

http://www.opennet.ru/openforum/vsluhfo ... 63910.html
FreeBSD-д тавтай морилно уу!

nakagun
рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2008-05-20 16:27:07
Откуда: Kirov
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение nakagun » 2008-06-06 23:18:00

bakake писал(а):Про контроллер этот

http://www.opennet.ru/openforum/vsluhfo ... 63910.html
прочитал - по расстраивался еще немного. А потом подумал, что ведь хорошо что я об этом узнал еще на стадии установки системы, а не с документами всей бухгалтерии. Всем :P

Хронология умоизречений одного талантливого человека:

1. этот чип поддерживается.
http://www.freebsd.org/cgi/man.cgi?quer ... .1-RELEASE
правда насчёт раидов - даже не знаю :))
завтра харды привезут - буду пробовать. у меня тоже сервак с таким чипом будет (на котором сегодня сетевушку прикручивал :))))
2.у меня зеркало будет...
3. Пока собираю зеркало... Ждём.
Кстати, сколько у тебя на нём собиралось, по времени (на контроллере)?
4. у меня видит ar0
=======
тока ребилд заново начал - дотронулся до корпуса, искра статическая жахнула и на 64% остановился :))
5. Мдя... похоже контролер кривой - у меня виснет на разбивке одного из разделов. если разобрать массив - то разбивает нормально....
6. какая-то напрочь кривая реализация SerialATA - точно такая же хрень.
Пытаюсь сделать дамп с винта на винт - виснет. Неважно как - на одиночный диск, на раид собранный из БИОС, на раид собранный atacontrol, на раид собранный gmirror...
один хрен - виснет.

.................

8. выкиньте нах...й этот контроллер
9.контроллер выкиньте а следом диск со всеми версиями прошивок =)

NecAway
проходил мимо

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение NecAway » 2008-08-24 20:04:03

Система 7.0 Release... 3 разных машины, 3 разных контроллера SiI3114, SiI3112, SiI3512.... помимо этого есть на старых винтах переходники ide->sata(SiI3811 что-ли...) была куча проблем.. и глючило и вырубалось, и под виндой и под фряхой, терабайтник 3114 в упор не увидел... все проблемы решились обновлением прошивок(прошивки нормально обновились правда только по виндой :shock:, причём тока дровами которые с WindowsUpdate пришли, там когда св-ва устройства смотришь, есть вкладочка firmware(помоему, или что в этом духе)... 8ой месяц никаких нареканий... :Yahoo!:

nakagun
рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2008-05-20 16:27:07
Откуда: Kirov
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение nakagun » 2008-08-24 21:31:12

lissyara писал(а):контроллер выкиньте
а следом диск со всеми версиями прошивок =)
:ROFL:

Аватара пользователя
zingel
beastie
Сообщения: 6204
Зарегистрирован: 2007-10-30 3:56:49
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение zingel » 2008-08-24 21:31:36

обновлять прошивку значит нужно
Z301171463546 - можно пожертвовать мне денег

nakagun
рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 2008-05-20 16:27:07
Откуда: Kirov
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение nakagun » 2008-08-24 23:24:28

zingel писал(а):обновлять прошивку значит нужно
а я обновлял и никакого результата. хотя нет. вру. он проработал неделю, а потом опять какая то шняга пошла - то блоки не успевает записать, то винт не видит. В итоге купил нормальный контроллер. И верю в него. а в 3112 не верю. и висит он прибитый как напоминание - нехер сувать в машину железо которое не доверяешь!!! дороже выйдет

Аватара пользователя
gloom
лейтенант
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 2008-03-13 16:29:12
Откуда: UA

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение gloom » 2008-08-26 21:13:22

Вот блин! Я такой купил((( недавно... фряха 7 вообще не захотела ставится на него деб стал но ругается

Аватара пользователя
Za...
мл. сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 2006-08-18 14:18:15
Откуда: Север России
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение Za... » 2008-08-28 14:47:22

А я поставил 2 P-ATA и уже давно не трогал пылиться на складе упаковки!
Стою в очереди За... булкой и кефиром

Аватара пользователя
sEr...
рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 2008-12-18 4:35:43
Откуда: СССР
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение sEr... » 2008-12-20 23:16:39

Хренова...
У меня Sillicon Image 3114 года 3 уже работает под виндой ниразу небыло никаких проблем сейчас там терабайтный рейд 2 винта по 500. до этого бал рейд на 500 гиг.
О проблемах узнал только что когда решил перейти на Фрю... Буду молиться чтоб у меня нашёлся нормальные способ его тут увидеть и он работал также стабильно как и в винде.

Аватара пользователя
Alex Keda
стреляли...
Сообщения: 35071
Зарегистрирован: 2004-10-18 14:25:19
Откуда: Made in USSR
Контактная информация:

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение Alex Keda » 2008-12-21 2:09:25

лучше за 20 баксов купи нормальный контроллер.
если совсем нормальный - то от 200 и выше =))
Убей их всех! Бог потом рассортирует...

Аватара пользователя
gloom
лейтенант
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 2008-03-13 16:29:12
Откуда: UA

Re: SIL3112 и FreeBSD

Непрочитанное сообщение gloom » 2008-12-21 5:08:52

под виндой он тоже криво работает только ето меньше заметно...